deliriumludens
я хочу сказать тебе.

я вроде бы нашел множество нитей, вдоль которых движется моя мысль.
и - Он не начал приводить меня к чувствованию.
но я, как будто, знаю, он - прекрасен, он всегда ускользает
у тебя так много лиц, много тел, все твои тела уносят меня вдаль
туда где тело есть средство доступа к душе

меня увлекает это предложение -
церковь запретила соитие, потому что оно позволяет им без её посредства видеть бога
но это неправильное предложение. вернее, оно правильно снаружи
потому что телесные практики аскезы предлагают расстановку, идентичную той, в которой тело даёт доступ тела к не-телу
мне нравится майстер экхарт, где-то в промежутке 13 и 14 века говорящий -
вы должны забыть бога, потому что пока вы не забыли его - вы исполняете свою волю, а не его.

тело тебя, расположившейся передо мной. ты рассказываешь мне, что твоё тело нарисовано плотью.
но ни у меня ни у тебя нет доступа к плоти - ни к своей, ни к чужой - только номадические вереницы слов, слов, слов

есть и другие. они - говорящие на языке желания представляют из себя плотность, касание
они там где светит солнце. они - это открытость тел, акт соблазна
они обнаруживают существование фаллоцентрического порядка и встраиваются поперёк него -
живя между ужасом взгляда и ужасом его отсутствия


я хочу сказать тебе:

если ни один другой не вызывает у меня чувств - то и сам я не знаю, как вызвать чувства у другого
взаимосвязь ясна -
другой есть образ меня самого - я знаю, что афицирует его то же, что и меня
даже не так - я не знаю, но когда я действую, мне известно, что делать, чтобы он чувствовал, поскольку я сам чувствовал бы,
делай по отношению ко мне некто тоже самое

так вот, такой порядок приводит к безвыходности:
мне не нужно афицировать кого либо, потому что никто не выступает объектом моего желания.
и я сам для другого не могу сделать ничего, что бы он стал им:
я не знаю как